Налоговая вводит новый онлайн сервис
Государственная налоговая служба разрабатывает сервис для аутентификации контрагентов из числа представителей малого и среднего бизнеса.
Об этом пишет «Лига» со ссылкой на пресс-службу налоговой.
Как сообщает пресс-служба налоговой, в частности, любой посетитель официального портала ГНСУ сможет, нажав на соответствующий баннер, убедиться, что регистрационные документы его потенциального или действующего партнера являются действующими, не были аннулированы и другое.
Специалисты ожидают, что такой сервис будет пользоваться популярностью, поскольку представители бизнеса должны быть заинтересованы в тщательном подборе контрагентов.
Всего на сегодня аудитория налогового портала ГНСУ составляет 360 тыс. авторизованных пользователей. Самыми популярными сервисами остаются операции с Единым реестром налоговых накладных - получение выписки о задолженности перед бюджетом, сообщения о разногласиях между выданными и полученными накладными и т.п. Также часто через портал плательщики заказывают справку о состоянии расчетов с бюджетом.