В Миндоходов рассказали, кто чаще звонит на телефон интерактивного сервиса «Пульс»
Жители Луганской области активно пользуются сервисом «Пульс».Только с начала года на «Пульс» поступило 51 обращение от жителей региона.
Об этом сообщает пресс-служба Главного управления Миндоходовв Луганской области.
По информации ведомства, чаще всего граждане обращались свопросами, которые касались работы органов доходов и сборов - почти 20 звонков,предоставления отчетности в электронном виде и регистрации налоговых накладных– 12, контрольно-проверочной работы - 7.
Среди активных пользователей сервиса - плательщикиЛенинского и Артемовского районов Луганска, Рубежного, Алчевска и Северодонецка.
В ведомстве подчеркнули, что все обращения рассмотрены ирешены максимально оперативно, а заявители проинформированы о результатах.
Напомним, интерактивный сервис «Пульс» принимает обращенияплательщиков по налоговым и таможенным вопросам. Пожаловаться на неправомерныедействия или бездействие работников органов доходов и сборов, оперативно решитьпротиворечивые вопросы, возникающие в сфере администрирования налогов и приосуществлении таможенного контроля и таможенного оформления, можно по телефону(044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.