В Бахмуте провели коллегию Управления образования: о чем говорили
В Управлении образования Бахмутского городского совета под председательством начальника Марины Рубцова провели первую в 2020 году коллегию с участием директоров учебных заведений.
Об этом сообщает ВВ со ссылкой на городской совет Бахмута.
Всех присутствующих руководителей образовательных учреждений нацелили на первоочередные задачи, определенные Министерством образования и науки Украины и Правительством, и стоящие в 2020 году перед отраслью.
На повестку дня был вынесен отчет о выполнении Программы социально-экономического развития в 2019 году и основные задачи на 2020 год, о которых доложила заместитель начальника Алла Таранник.
Участники коллегии заслушали также отчет о работе в 2019-2020 учебном году КУ «Инклюзивное-ресурсный центр м.Бахмут» и результаты проведенного мониторинга деятельности специалистов учреждения.
Отмечено, что в «ИРЦ м.Бахмут» работают специалисты высокого уровня, разной направленности, которые обеспечивают сопровождение детей с особыми образовательными потребностями, проводят комплексные оценки развития детей и коррекционно-развивающие занятия, предоставляют консультации родителям и педагогам, привлеченным к инклюзивному образованию. В ближайшее время, после проведения конкурса, начнет свою работу с детьми с нарушениями слуха и сурдопедагог.
Учитывая инновационные процессы, которые происходят в образовании, руководителям была предложена для обсуждения карта образовательных округов, определенных на территории Бахмутской городской объединенной территориальной общины.
Коллегией принято решение о создании трех округов, определены базовые учреждения: школы №5,11,12.
Заместитель начальника Управления образования Оксана Карпец представила присутствующим план работы Управления на 2020 год, обозначила основные задачи на ближайшее время: проведение ежедневного мониторинга состояния заболеваемости детей гриппом и ОРВИ, организация имеет эпидемиологических мероприятий в учреждениях образования; обеспечение государственной регистрации уставов учреждений в связи с созданием ОТГ, сменой собственника и их переименованием; формирование базы данных выпускников, проведение регистрации учащихся 11 классов на основную сессию ВНО и другие.