Украине собираются создать общий черный список недобросовестных покупателей интернет-магазинов.
Об этом сообщают «Вести».
Речь идет о людях, которые заказывают товар наложенным платежом (оплата товара и доставки покупателем при получении посылки на почте), а потом не забирают его.
«У меня интернет-магазин, и часто случается, что клиенты не забирают посылки, а я теряю деньги на доставке. Наказать таких клиентов нельзя. Поэтому я начал говорить им, что существует общая база всех интернет-магазинов и если они не возместят убытки за доставку, то их внесут в список и они больше не смогут заказывать товары по интернету. После этого люди стали забирать посылки. И я подумал на самом деле создать такую базу недобросовестных клиентов», — говорит нам автор идеи Николай Мирончук.
Оказалось, что во многих интернет-магазинах уже есть свои локальные черные списки.
«Мы вдохновились идеей общей базы, но боюсь, это невозможно, потому что, по закону, запрещено собирать персональные данные клиентов в базу», — сказал нам владелец интернет-магазина по продаже аксессуаров Олег Пластовец. По его словам, черный список на его фирме существует уже около года: «Там всего 10 человек. В него попадают либо те, кто пару раз не забрал товар, либо те, кто сделал это один раз, но покупка была на крупную сумму — от 2500 грн», — говорит Пластовец.
По его словам, если товар лежит на складе службы доставки более пяти дней, компании приходится платить за это: «А если в итоге они отсылают его обратно, то наш убыток составляет около 400 грн».
В черный список попадают и клиенты-обманщики: «Человек на почте распечатывает товар и смотрит его. Незаметно подменяет заказанную вещь на свою старую и отправляет обратно под предлогом, что ему что-то не подошло. У нас был случай, когда клиент заказал очки за 1300 грн, а обратно прислал китайскую подделку гривен за 50. Естественно, с такими людьми мы не хотим больше иметь дело, и если поступает следующий заказ, отменяем его», — объясняет Олег.
Кстати, украинцам, которые один раз проштрафились, но не забрали товар по уважительной причине, волноваться не стоит. Когда вы сделаете заказ в следующий раз, вам позвонят из интернет-магазина и спросят, почему так произошло.
«Если клиент оказывается вменяемым и говорит, что заболел или был в командировке, или случилось что-то еще, мы будем с ним работать», — продолжает Пластовец.
Як і всі останні дні, ворог залишається активним на кожній з трьох ділянок фронту. Намагався… Read More
Донеччина знов потрапила під обстріли ворога. Є жертви. Про це повідомляє Голова Донецької облдержадміністрації Вадим… Read More
Втрати окупантів щоденно зростають. Про це повідомляє Генеральний штаб ЗСУ Загальні бойові втрати противника з 24.02.22… Read More
На Авдіївському, Лиманському, Куп’янському, Бахмутському та інших напрямках тривають бої. Про це повідомляє Генеральний штаб… Read More
До Великодніх свят піротехніки Служби порятунку проводять перевірку територій цвинтарів на наявність вибухонебезпечних предметів. Сапери… Read More
У понеділок з 10:00 до 15:00 відбудеться прийом внутрішньо переміщених осіб, які тимчасово мешкають у… Read More
This website uses cookies.