Украинские интернет-магазины создадут черный список покупателей, которые не забирают посылки

Украине собираются создать общий черный список недобросовестных покупателей интернет-магазинов.

 

Об этом сообщают «Вести».

 

Речь идет о людях, которые заказывают товар наложенным платежом (оплата товара и доставки покупателем при получении посылки на почте), а потом не забирают его.

 

«У меня интернет-магазин, и часто случается, что клиенты не забирают посылки, а я теряю деньги на доставке. Наказать таких клиентов нельзя. Поэтому я начал говорить им, что существует общая база всех интернет-магазинов и если они не возместят убытки за доставку, то их внесут в список и они больше не смогут заказывать товары по интернету. После этого люди стали забирать посылки. И я подумал на самом деле создать такую базу недобросовестных клиентов», — говорит нам автор идеи Николай Мирончук.

 

Оказалось, что во многих интернет-магазинах уже есть свои локальные черные списки.

 

«Мы вдохновились идеей общей базы, но боюсь, это невозможно, потому что, по закону, запрещено собирать персональные данные клиентов в базу», — сказал нам владелец интернет-магазина по продаже аксессуаров Олег Пластовец. По его словам, черный список на его фирме существует уже около года: «Там всего 10 человек. В него попадают либо те, кто пару раз не забрал товар, либо те, кто сделал это один раз, но покупка была на крупную сумму — от 2500 грн», — говорит Пластовец.

 

По его словам, если товар лежит на складе службы доставки более пяти дней, компании приходится платить за это: «А если в итоге они отсылают его обратно, то наш убыток составляет около 400 грн».

 

В черный список попадают и клиенты-обманщики: «Человек на почте распечатывает товар и смотрит его. Незаметно подменяет заказанную вещь на свою старую и отправляет обратно под предлогом, что ему что-то не подошло. У нас был случай, когда клиент заказал очки за 1300 грн, а обратно прислал китайскую подделку гривен за 50. Естественно, с такими людьми мы не хотим больше иметь дело, и если поступает следующий заказ, отменяем его», — объясняет Олег.

 

Кстати, украинцам, которые один раз проштрафились, но не забрали товар по уважительной причине, волноваться не стоит. Когда вы сделаете заказ в следующий раз, вам позвонят из интернет-магазина и спросят, почему так произошло.

 

«Если клиент оказывается вменяемым и говорит, что заболел или был в командировке, или случилось что-то еще, мы будем с ним работать», — продолжает Пластовец.

Последние новости

  • Війна з РФ

Ураження безпілотниками окупанти намагалися завдати у Невському, Куземівці і Греківці

Як і всі останні дні, ворог залишається активним на кожній з трьох ділянок фронту. Намагався… Read More

17 хв. назад
  • Війна з РФ

росіяни вбили ще двох жителів Донеччини

Донеччина знов потрапила під обстріли ворога. Є жертви. Про це повідомляє Голова Донецької облдержадміністрації Вадим… Read More

50 хв. назад
  • Війна з РФ

ЗСУ ліквідували ще 1270 окупантів

Втрати окупантів щоденно зростають. Про це повідомляє Генеральний штаб ЗСУ Загальні бойові втрати противника з 24.02.22… Read More

60 хв. назад
  • Війна з РФ

На Авдіївському напрямку українські захисники відбили 50 атак ворога

На Авдіївському, Лиманському, Куп’янському, Бахмутському та інших напрямках тривають бої. Про це повідомляє Генеральний штаб… Read More

1 годину назад
  • Новини Донецької області

На Донеччині піротехніки ДСНС обстежують кладовища: виявили понад 60 вибухонебезпечних предметів (фото)

До Великодніх свят піротехніки Служби порятунку проводять перевірку територій цвинтарів на наявність вибухонебезпечних предметів. Сапери… Read More

10 години назад
  • Переселенці

6 травня у Дніпрі переселенці з Луганщини зможуть розв'язати пенсійні питання

У понеділок з 10:00 до 15:00 відбудеться прийом внутрішньо переміщених осіб, які тимчасово мешкають у… Read More

10 години назад

This website uses cookies.