Харькову придумали туристический логотип
Харькову создали логотип, который будет использоваться во всех мероприятиях, связанных с развитием туризма. Зеленый квадрат, четырехконечная звезда или «расплющенный» икс — так охарактеризовали новый определитель города харьковчане.
Об этом пишет «Сегодня».
Как сообщил замдиректора Департамента международных отношений Харьковского горсовета Алексей Поникаровский, компания-разработчик логотипа — официальный партнер Европейской футбольной ассоциации (УЕФА), а туристический логотип уже использовали до официального представления в марте на международной выставке в Германии.
Чиновники уверяют, что зеленый цвет, который есть на логотипе, не случаен — он характерен как для города, так и для области, а девизом бренда стала фраза: «Kharkov — smart city» («Харьков — умный город»).
При этом каждую букву слова S.M.A.R.T. можно расшифровать: социальный, современный, город искусства, город исследования и туристический город.