Жители Луганщины могут пожаловаться губернатору с помощью Интернета
Председатель Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк уверен, что проблемы, поднимаемые в ходе личных приемов, должны решаться оперативно, а их игнорирование со стороны областной и местных властей – категорически недопустимо.
Об этом сообщает пресс-служба Луганской областной государственной администрации.
Вчера, 25 июня 2011 года, на аппаратном совещании губернатор заслушал информацию об итогах работы с обращениями граждан в Луганской областной государственной администрации за I полугодие 2011 года.
Так, по состоянию на 1 июля текущего года в облгосадминистрацию поступило около 5 тысяч обращений граждан с предложениями, заявлениями и жалобами. Основные вопросы – газификация улиц и домовых хозяйств, снос водопроводных сетей, ремонт дорог и др.
Особое внимание уделялось рассмотрению писем граждан, которые нуждаются в социальной защите и поддержке. Таких обращений поступила 2142. Они составляют 64,2% от общего количества писем.
Одной из инновационных форм работы с населением является интернет-приемная облгосадминистрации. Теперь жители области могут направить руководству областной исполнительной власти свои вопросы с помощью специальной формы на официальном сайте облгосадминистрации, а также получить ответ, посетив интернет-страницу приемной. В первом полугодии этого года в интернет-приемную поступили 103 обращения.
Распоряжением председателя облгосадминистрации утвержден график личных приемов граждан руководством облгосадминистрации на текущий год. Аналогичные распоряжения утверждены председателями райгосадминистраций.
За отчетный период к главе облгосадминистрации во время личных приемов поступило 302 обращения. Проведено 18 личных приемов, в том числе пять выездных.