
Железная дорога возле Мариуполя, которую строят оккупанты — в зоне поражения ВСУ, — Центр стратегических коммуникаций
Россияне расположили новую железную дорогу гораздо ближе к месту боевого столкновения, чем Крымский мост. Железная дорога возле Мариуполя, которую строят оккупанты — в зоне поражения ВСУ.
Об этом говорит руководитель Центра стратегических коммуникаций Дмитрий Плетенчук, сообщает Мариупольский городской совет.
"Учитывая ту помощь, которую мы должны получить, можно сказать, что эта зона оказывается в зоне поражений. Но, конечно, железную дорогу они строят, и у них есть все шансы ее достроить ", — отметил он.
Дмитрий Плетенчук говорит, что у железнодорожного сообщения есть одно весомое преимущество — оно выступает инструментом военной логистики, поскольку его можно достаточно быстро восстановить. Таких преимуществ нет у Крымского моста.
"Это прекрасно понимает враг. Именно поэтому они ее (железную дорогу) строят и строят, в том числе понимая, что мост и под угрозой, и не может сейчас обеспечить потребности…. Потому, что если машинами еще по нему можно ездить, даже военными грузовиками, то полноценный железнодорожный состав, даже цистерны с горючим, стоят на Тамани месяцами. Их не пропускают на мост, потому что нет уверенности в российском оккупанте, что выдержит мост после того, как получил повреждения в результате совместной операции СБУ и ВМС ", — отметил он.
Также: бойцы "Азова" показали ликвидацию врага на Кременском направлении (видео)
А еще: подразделения Луганского пограничного отряда обезвредили около 50 оккупантов и их броню
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.