В соцсетях рассказали о реальной обстановке с "бесплатными лекарствами" в Северодонецке
Жители Северодонецка в соцсетях активно обсуждают обслуживание местных медицинских учреждений.
Об этом сообщает ВВ со ссылкой на пост местной жительницы в Фейсбуке.
Автор сообщает, что ее отец попал в больницу. Для его дальнейшего лечения медицинскими работниками был предложен список с перечнем необходимых лекарств. Как написала пользователь соцсетей, купить предложили даже шприцы.
"И снова о медицине!!! Отец попал в больницу, отделение терапии и началось.... Снова списки что купить, жалобы на правительство, на реформы, языковый вопрос вспомнили.... На вопрос о списках доступных лекарств - молчание медсестры!!!! В список того, что купить написали ВСЁ даже шприцы!!!!!", - пишет она.
На вопрос о списках доступных лекарств, жительница получила молчание медсестры.
Кроме того, автор поста написала, что будет писать жалобу по поводу сложившейся ситуации.
"В понедельник снова еду писать жалобу и запрос о списке наличия препаратов! Почему люди (врачи, медсестры) не могут просто соблюдать закон и быть более человечными?? Почему нужно все выбарывать, доказывать???? Кто знает механизм чтобы раз и навсегда решить этот вопрос в наших больницах?".
Комментаторы поддерживают автора под постом. Некоторые жители отмечают, что сами были попадали в подобные ситуации.
"Нам семейный выписал рецепт - доступные лекарства...обошли весь город в поисках. А их нет в таком объеме как написали и не бывает....Ладно мы ещё не такие старые, а если старички? Им как обойти аптеки. Семейные должны указывать точную дозу и в какой аптеке"
"Печально, у нас была похожая ситуация!", - пишут местные.
Еще некоторые жители советуют посмотреть доступные лекарства можно на специализированном портале. Также пишут, что список наличия лекарств, которые бесплатно выдаются пациентам, должен в бумажном виде присутствовать в любом медицинском учреждении.
"Еще можно внимательно посмотреть на перечень лекарств, возможно они есть среди "Доступных", тогда этот вопрос через семейного решается даже по телефону"
"На є-ліки действительно можно увидеть все, что есть в конкретном отделении (запрос не нужен). Больше скажу, у них на доске возле регистратуры должен раз в неделю обновляться список лекарств в наличии в бумажном виде. Но наличие лекарств по документам не гарантирует их доступность. Были случаи, когда человек хотел таки выяснить где лекарства и только через директора заведения и главную медсестру их находили на складе. Потому что лекарства есть, но на складе больницы, а не в конкретном отделении этой больницы. Завотделениями и медсестры не имеют ни информации о лекарствах ни доступа к них. О них знает только руководство больницы, которое непонятно зачем тупо хранит их на складе и выбрасывает по истечению срока годности, но не даёт пациентам", - констатируют в комментариях.
Кроме того, некоторые считают, что лекарственные препараты попросту "присваиваются" недобросовестными медицинскими работниками.