В России появятся леденцы «Юлькины сосульки» в виде косы Тимошенко
Создатель водочных брендов «Путинка» и «Володя и медведи» маркетолог Станислав Кауфман продолжает экспериментировать с неалкогольными товарными группами.
Об этом сообщает Обозреватель.
Роспатент одобрил заявку Кауфмана на регистрацию товарного знака «Юлькины сосульки» по 30-му классу МКТУ для выпуска леденцов. По словам маркетолога, новые леденцы будут выпускаться в форме знаменитой косы экс-премьера Украины Юлии Тимошенко.
По словам Кауфмана, под этим товарным знаком будут выпускаться леденцы в массовом сегменте, расфасованные в пакеты.
«Это формат, под которым выпускается большое количество подобной продукции, — рассказал Кауфман. — Подобные пакеты размещают обычно на подходе к кассам в любых супермаркетах».
Сами леденцы будут оформлены в виде круговой косы, ставшей узнаваемой во всем мире благодаря экс-премьеру Украины Юлии Тимошенко, сделавшей ее неотъемлемой частью своего имиджа. Дизайнерское бюро Кауфмана разработало внешний вид для пяти различных вкусов конфет — мятного и фруктовых.
Известный своим провокативным подходом к маркетингу Станислав Кауфман не скрывает, что новый продукт содержит политический подтекст.
«Я прекрасно отдаю себе отчет, что для взрослых потребителей это название связано с определенным политическим персонажем, — рассказал Кауфман. — Но учитывая, что основной потребитель этой группы товаров — дети, я старался сделать товар максимально веселым и позитивным. Мне кажется, что «Юлькины сосульки» очень задорное название, детям должно понравиться».