В ОРДО признались о критическом износе поездов и невозможности запуска ЖД сообщения с Россией
Несмотря на громкие заявления, как российских политиков, так и главарей НВФ в ОРДЛО, мечты и об активном развитии ЖД в сторону ОРДЛО в Россию - это все фантастика, причины разъяснили в ресурсах ОРДО.
Об этом Восточный Вариант сообщает со ссылкой на телеграм-канал ОРДЛО «Донбасский кейс».
РЖД не будет официально участвовать в организации перевозок в так называемые «республики», так как компании не нужны санкции. А без сотрудничества с РЖД реализовать подобные прожекты невозможно. А если в ОРДО будет реализована "крымская схема" с задействованием «промежуточных» компаний, то есть еще один важный нюанс, пишет автор канала:
Читайте также: цены занижают, но купить нельзя: что происходит с лекарствами в ОРДЛО
В т.н. «железной дороге» в ОРДО признались, что износ тягового подвижного состава составляет 98%, железнодорожные пути в аварийном состоянии и требуют капитального ремонта, — сообщает ресурс.
Еще одна проблема, помимо отсутствия средств и полной разрухи в жд-хозяйстве, и это, недостаток кадров:
По словам «начальника» локомотивного депо Ясиноватой Олега Кирика, с начала войны из депо уволилось 60−65% работников. Основная причина — мизерная зарплата. И такая ситуация по всем депо ДЖД в ОРДО.
Также: в оккупированном Донецке автобус столкнулся с машиной скорой помощи: есть пострадавшая