
В оккупированном Лисичанске местные недовольны работой российского пенсионного фонда, — Лисогор
На временно оккупированной части Луганщины, в Лисичанске, местные жители недовольны работой российского пенсионного фонда. Из-за отсутствия связи и интернета невозможно внедрить электронную очередь.
Об этом сообщает начальник Луганской ОГА Артем Лисогор.
Бумажные талоны на прием разобраны на месяц вперед. Документы принимают, но их рассмотрение, за исключением отдельных дел, занимает до года. Повторное попадание к специалистам решение вопроса не ускоряет.
Кроме того, по данным Лисогора, год назад тысячи жителей так называемой «лнр» получили платежки с сверхурочными начислениями за пользование электроэнергией и природным газом.
"Захватчики не учли даже льготы, обещанные для некоторых населенных пунктов вблизи линии фронта. Некоторые оплатили эти суммы, некоторые - нет. В обоих случаях начисления за более чем семь месяцев года не аннулируют. Такое решение недавно принято «правительством ЛНР». Деньги останутся у поставщика в качестве оплаты за пользование услугами в будущем. Тарифы с 1 июля на оккупированной Луганщине уже подняли", — говорится в сообщении ОВА.
Как сообщалось, в так называемой "лнр" оккупанты увеличат тарифы на жилищно-коммунальные услуги на 30%.
Читайте: Освобождение Лисичанска в 2014 году: как это было
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.