В областном центре презентовали бренд-бук (фото)
Сегодня, 16 января 2014 года, в областном центре презентовали бренд-бук города под названием «Руководство стандартов визуальной идентификации г. Луганска».
Об этом сообщает корреспондент «Восточного варианта».
Как отметил заместитель мэра Луганска Заза Зухбая, на данный проект из городского бюджета деньги не выделялись. «Этот проект мы осуществляли с помощью финансирования немецкого общества «GIZ»», - сообщил он.
Он рассказал, что бренд-бук содержит подробные инструкции вариантов логотипа, цвета, шрифты, правила размещения в городском пространстве, на сувенирной продукции, печатных изданиях, языковую вариантность.
По словам представителей общества «GIZ», в основе графического решения логотипа лежит образ цветка абрикоса, как одного из символов города.
Для уместного использования разных вариантов бренда для каждого логотипа определена своя целевая аудитории: для жителей Луганска и громады, официальных структур, предприятий и инвесторов.
Также разработан суббренд для луганских предприятий «Луганский стандарт качества». Знак выполнен в форме пятиконечной звезды, образованной в результате трансформации графического компонента логотипа города – цветка абрикоса.
Кстати, в ходе презентации бренд-бука отметили, что он будет утвержден на сессии городского совета. После этого будет определен отдел, который будет отслеживать уместность использования бренда и разъяснять его применение. Отметим, что использовать бренд можно бесплатно, при этом запрещено его «негативное использование».
Более подробно о создании и концепции бренда Луганска можно прочесть в материале Максима Вихрова «Город, который сБРЕНДил».