В Мариуполе презентовали новый туристический бренд
Мариуполь стал первым из пяти городов, где провели региональную презентацию туристического бренда Приазовья.
Новую айдентику Приазовья презентовали Александр Лиев - председатель Ассоциации Индустрии Гостеприимства Украины и Дмитрий Буланов - владелец Bulanov büro. Команда разработчиков бренда встретились с туристическим активом Мариуполя в культурно-туристическом центре "Вежа". Учитывая карантинные ограничения, трансляция перезентации велась онлайн, сообщает Туристический сайт Мариуполя.
Туристическая айдентика Приазовья разработана командой и специалистами Zruchno Travel совместно с Bulanov büro по заказу проекта USAID "Экономическая Поддержка Востока Украины".
Как отметил Александр Лиев, при разработке бренда были проведены консультации с 23 экспертами из Мариуполя, к которым присоединились представители m. EHUB: "Это наша совместная работа! Это наша общая любовь к Приазовью! Это наша общая вера в его туристическое будущее!"
Создание бренда - это большой комплекс работ, который состоял из:
- Аналитического исследования;
- Проведение 7 фокус-групп;
- Консультаций с почти 100 местными стейкхолдерами;
- Разработки 3 концептов;
- Доработка выбранного экспертами варианта из трех концептов;
- Создание айдентики и правил ее использования
- Изготовление образцов рекламно-сувенирной продукции.
- Презентации работы местному туристическому активу.
Новый логотип напоминает бумажный самолетик, который трансформируется в пляжный зонтик. Эти образы отражают ассоциаций и ценности, которые вложены в бренд - колоритность, безопасность, мир, современность, украинскость, открытость, дружелюбие, гостеприимство.
Ценностное предложение также выражает слоган-месседж с хэштегом #колоритне. Именно это слово используется для рекламных и маркетинговых коммуникаций.
Отныне шесть дестинаций в Донецкой, Запорожской и Херсонской областях смогут не только использовать единую айдентику для брендирования сувениров, туристических офисов, указателей, полиграфии и тому подобное. Внедрение бренда направлено на развитие туризма и гостеприимства в регионе, привлечение инвестиций в туристическую отрасль, поддержку тур операторов, предприятий, создание новых туристических продуктов.
Впереди презентация бренда в Бердянске, Геническе, Кирилловке и Мелитополе.
Финальная всеукраинская пресс-конференция состоится в Киеве 15 апреля.