
В Лимане мужчина создает популярные модели танков из игры World of Tanks своими руками
«Бой начинается», «Враг обнаружен» - от этих и других фраз у игроков популярной игры World of Tanks сердце начинает биться быстрее. Но представьте себе человека, создающего модели самых популярных танков истории собственными руками.
Такой умелец работает на Донецкой железной дороге - это Владимир Малко, слесарь из подвижного состава 5 разряда Лиманского локомотивного депо. Об этом сообщает Восточный вариант.
С детства Владимир был окружен техникой, ведь отец работал трактористом, а любовь к железной дороге мальчику привил его дядя-железнодорожник. Именно поэтому Владимир поступил в Славянский техникум железнодорожного транспорта, а впоследствии и сам стал работать на железной дороге.
Интерес историей военной техники со временем перерос в хобби, сложный и неординарный. Владимир занимается созданием моделей танков. К тому же мужчина не просто переделывает игрушки, а самостоятельно отливает все детали из металла, максимально приближая их к реальным танкам.

Многие люди готовы купить или заказать танки у Владимира, ведь его модели - совсем не те игрушки, которые можно приобрести в детском магазине. Однако, лиманский умелец не всегда берется за подобную работу - на создание одной модели нужно как минимум полгода. К тому же Владимир создает свои модели только тогда, когда есть на это время и желание.
"Мое хобби приносит удовольствие, а не прибыль. Хотя я мечтаю о том, чтобы наладить производство такого рода техники. Ведь китайские образцы ненадежны и быстро ломаются. Также хочется, чтобы модели были оригинальными", — говорит Владимир Малко.
Дети Владимира с радостью играют сделанными отцом паровозами, танками и даже ездят на самодельной машинке-карте. Кроме того, малыши уже изрядно разбираются в разновидностях техники и механизмах ее работы.

Также, в период, когда в локомотивном депо создавался музей, Владимир Малко сделал модель настоящего паровоза, который стал изюминкой экспозиции. Затем к его творениям добавились модели тендера и паровозного крана ПК-6.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.