В Луганске к концу 2012 года хотят создать бренд города
В Луганске к концу 2012 года планируют разработать бренд города.
Об этом сегодня, 20 сентября 2011 года, рассказал заместитель мэра Луганска Заза Зухбая, сообщает корреспондент «Восточного варианта».
«Мы обратились к представителю Немецкого общества международного сотрудничества GIZ Александре Курт, которая согласилась предоставить нам помощь в разработке бренда абсолютно бесплатно. Кроме них в разработке проекта будут участвовать наши специалисты, а также студенты вузов, общественность», - пояснил Заза Зухбая.
По словам Зазы Зухбая, по инициативе мэра Луганска Сергея Кравченко еще полгода назад была начата работа по разработке бренда Луганска, был сформирован Комитет и малая бренд-команда.
Как отметил эксперт GIZ по разработке концепции брендов городов и регионов и разработке маркетинговых стратегий продвижения территорий Евгений Клисенко, бренд – это набор ассоциаций, который сможет помочь городу стать более конкурентоспособным.
«Конечно, все мы понимаем, что такое бренд для торговой марки. Но бренд для города – это более сложный проект. Город – это живой организм, никто не сможет назвать его продуктом. Бренд – это система ассоциаций о городе. Этот уникальный набор ассоциаций, который мы передадим через элементы визуализации, призван помочь городу стать более конкурентоспособным и привлекательным для инвесторов», - пояснил Евгений Клисенко.
Клисенко отметил, что базовая ассоциация, которая возникает у него с Луганском – это «надо сделать что-то лучше».