Украинские телеканалы бьют рекорды по «джинсе»
Лидером по количеству материалов общественно-политической тематики с признаками заказа в июле стал Первый национальный.
Об этом свидетельствуют данные мониторинга новостей за неделю со 2 по 8 июля, когда был принят закон о языках, сообщает "Телекритика".
Так в новостях Первого национального появился 51 материал с признаками заказа. На втором месте ICTV с 39 материалами. На третьем — Интер (38 материалов), на четвертом — телеканал "Украина" (30 материалов), на пятом — 1+1 (28 материалов), на шестом — СТБ (23 материала), на седьмом — 5 канал (23 материала), на восьмом — Новый канал (18 материалов).
По информации издания, на отчетной неделе июля количество таких материалов стало рекордным за полугодие. Значительную часть их составляло освещение каналами событий, связанных с принятием "языкового" закона, акций протеста по этому поводу.
Также, по информации издания в июле резко возросло общее количество замалчиваемых телеканалами тем. Это объяснялось чрезвычайной активизацией событий политической жизни, связанной с принятием в начале недели "языкового" закона".
Так лидером по количеству замалчиваемых важных тем, мыслей, фактов или бэкграундов снова стал Первый национальный — 213 подобных случаев. На втором месте — ICTV (206 случаев), на третьем — Интер (197 случаев), на четвертом — Новый канал (191 случай), на пятом — Украина (191 случай), на шестом — СТБ (188 случаев), на седьмом — 1+1 (184 случая), на восьмом — 5 канал (177 случаев).
Мониторинг соблюдения профессиональных стандартов в работе информационных служб украинских телеканалов осуществляется общественной организацией "Телекритика" при поддержке USAID, предоставленной через "Интерньюс Нетворк".
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.