Цена на наружную рекламу на время выборов подниматься не будет
Руководитель Ассоциации внешней рекламы Артем Биденко заявил, что сейчас цена на наружную рекламу подниматься не будет, так как она уже заметно выше аналогичного периода прошлого года. По словам Биденко, это вызвано общим повышением спроса на рекламу, в том числе и для футбольного чемпионата Евро-2012.
Об этом пишет «Дело».
Сейчас средняя цена щита в Киеве для политической рекламы составляет примерно 4 тыс. грн./месяц, что на 400-500 грн. дороже обычной. По Украине эта цифра несколько ниже — 3 тыс. грн./ месяц.
Не смотря на то, что предвыборная кампания официально начнется только с начала августа, свободных плоскостей уже практически не осталось — до сентября уже все площади раскуплены.
"На телевидении сейчас озвучить цены сложнее, так как реклама бренда считается коммерческой — информация о ней является кофиденциальной и не подлежит разглашению", — подчеркнула генеральный директор Института массовой информации Виктория Сюмар.
В интернете сейчас особо популярной стала "джинса" — материалы, которые маскируются под новости. Как правило в них фигурирует та или иная партия и их социальные инициативы. Обычно партия создает материал, и размещает его примерно на 10 сайтах по $200 за штуку. В печатной прессе цены заметно выше — полоса в региональном издании достигает $500, а в крупном всеукраинском цена может достигать $20 тыс.