С конца марта из Луганска будут летать только два регулярныхрейса в неделю.
Об этом в интервью Реальной газете рассказал генеральный директорОКП «Международный аэропорт Луганск» Василий Татаринов.
По его словам, буквально на днях компания «UTair-Украина» отказалась от вылетов в среду, а вылет в воскресенье остался «под вопросом». Как объясняетТатаринов, все – из-за политической обстановки в стране.
«Остались чартеры, которые формируются крупнымитуристическими агентствами, в основном из Турции – TEZ-Tour, ANEX-Tour, Pegas.У них есть представительства в крупных украинских городах, в том числе и в Луганске.
Я разговаривал с президентами этих компаний (к слову, всепрекрасно знают русский, сами выходцы из Баку), они говорят: «ВасилийФедорович, пойми правильно, вот ты обижаешься, что Донецк рейсы перехватывает, но что мы можем сделать, если вся ваша украинская авиационная «верхушка» – от вице-премьера по развитию регионов до председателя авиационной администрацииУкраины – из Донецка?.
…А последние полтора месяца мы были вынуждены перейти на вылеты два раза в неделю. Удобно это для пассажиров? Конечно же, нет. В итогелуганчане переориентировались на Донецк. Хотя все признают, что быстрее и удобнее им было бы вылетать из Луганска», — рассказал гендиректор луганскогоаэропорта.
Чтобы исправить ситуацию Василий Татаринов хочет вернуть в Луганск авиакомпанию «Мотор-Січ», чтобы летали самолеты на Киев каждый день и несколько раз в неделю на Москву.
«Да, «Мотор-Січ» не такая мощная компания, как «UTair-Украина», но нам сейчас не приходится выбирать. И плюс к этому с середины апреля будет летать регулярный рейс в Анталию. В апреле в Луганскприлетает глава туристической компании «Пегас», есть предварительнаядоговоренность, что они пойдут нам навстречу.
Я верю, что отсутствие ежедневного рейса в Киев – временнаяпроблема. В свое время и МАУ, и «UTair-Украина», которые выполняли рейсы из Луганска в Анталию, имели стопроцентную загрузку», — говорит Татаринов.
«Есть еще одна проблема, связанная с нашим луганским менталитетом.Люди любят все делать в самый последний момент. Мало кто планирует свои вылетыи даже туристические поездки за месяц-полтора. Берут обычно за неделю. А те жетуристические компании на этом несут убытки, потому что не могут заранеепросчитать заполняемость отелей и арендовать их у собственников по низкой цене.Авиаперелет для них – лишь часть пакета услуг. В прошлом году из Луганска в Анталию летали два рейса в неделю, потом один забрали в Донецк: из Луганскатуры были дороже, но все равно машины загружались. В итоге один рейс забрали. И пассажир был вынужден переориентироваться на Донецк», — рассказал гендиректораэропорта.
Помощь получили ВПЛ, зарегистрированные в днепровской гуманитарной ячейке Северодонецкой городской военной администрации Об этом сообщили в Луганской… Read More
С начала суток произошло 39 боевых столкновений. Российские оккупанты осуществили 541 обстрел позиций наших войск,… Read More
Олег Колодий в паре с Данилой Коноваловым из Николаевской области получил "золотую" медаль в синхронных… Read More
Корабль был построен по проекту 266-М и имел номер 913. Об этом сообщили в службе по связям… Read More
Никто не пострадал. Работники свернули работы и уехали с места происшествия. Об этом сообщили в Министерстве энергетики… Read More
Одним из таких охватили школы Новопсковщины. Там организовали беседы во время классных часов по поводу… Read More
This website uses cookies.