Табачник потратит 5 млн. грн. на рекламу украинского образования в Азии и Африке
Минобразования провело тендер на проведение рекламной кампании в странах СНГ. Выиграла тендер компания "Центр". Стоимость сделки – 5,1 млн. грн.
Об этом пишет «Дело».
ГП "Информационно-имиджевый центр" Министерства образования и науки, молодежи и спорта 14 декабря по результатам тендера заключило соглашение с ООО "Рекламное агентство "Центр" на услуги по проведению рекламной компании по пропаганде системы образования Украины в средствах массовой информации, рассчитанных на зарубежную аудиторию. Об этом сообщается в "Вестнике государственных закупок".
Стоимость сделки составила 5,10 млн. грн.
Рекламная кампания направлена на продвижение украинских образовательных услуг на зарубежные рынки для привлечения к учебе в Украине иностранцев. Два ролика длиной 30 и 60 секунд должны выйти на международном новостном телеканале. Целевыми регионами являются страны СНГ (регион Средней Азии), а именно Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, а также страны Ближнего Востока и северной Африки.
Единственным конкурентом "Рекламного агентства" Центр "на тендере было"Евро-имидж ". В составе учредителей этих компаний есть Елена Денищук-Жук.