Стоимость билетов в поездах пригородного сообщения необходимо повысить в шесть раз
Существующие тарифы "Укрзализныци" на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и абсолютно демпинговыми на рынке транспортных услуг.
Об этом сообщили в пресс-службе Укрзализныци, пишет «УНН».
По подсчетам специалистов, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня, стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз. Этот показатель является усредненным, ведь тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги (дизель тяга или электротяга) и т.д..
Существование перевозчика в лице железных дорог с таким уровнем тарифов вносит значительные перекосы в развитии рынка транспортных услуг - ведь демпинговые цены на перевозку является нарушением принципов конкуренции, создают перекосы в развитии различных видов транспорта и приводят к сокращению право выбора пассажира.
Сейчас тарифы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в соответствии с законодательством устанавливаются железными дорогами Украины по согласованию с местными органами исполнительной власти, далеки от реальной себестоимости перевозок и инфляционных процессов.
Тарифы установлены на перевозку в пригородном сообщении несопоставимы с тарифами на аналогичные расстояния железнодорожным транспортом в России. На расстоянии до 20 км ниже в 1,4 - 1,7 раза, до 50 км ниже в 2,3 раза, до 150 км ниже в 2,4 раза. При этом нужно заметить, что Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не отвечают экономически обоснованному уровню.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.