
Стало известно, кого из ВПЛ коснется возобновленная верификация от Ощадбанка
Пенсионеры - внутренне перемещенные лица (ВПЛ) снова должны проходить идентификацию для получения выплат, заявили в "Ощадбанке".
Кого именно это касается, объяснила начальница филиала Донецкого областного управления АО "Ощадбанк" Анна Прасол.
"Физическую идентификацию проходят только те клиенты, которые были зарегистрированы как ВПЛ до 24 февраля 2022 года. Клиенты, которые имеют пенсионную карту и электронное пенсионное удостоверение, проходят идентификацию раз в полгода. Те клиенты, которые получают социальные выплаты, то есть адресную помощь и т.д., также проходят идентификацию раз в полгода", - отметила Прасол.
Она добавила, что те клиенты, которые имеют обычную карточку, а не электронное пенсионное удостоверение, проходят идентификацию раз в три месяца.
"Сейчас "Ощадбанк" проводит рассылку смс-сообщений через мессенджер Viber. Если клиенты не имеют возможности получать сообщения в мессенджере Viber о прохождении идентификации, то они могут обратиться на сайт "Ощадбанка", оставить свое письменное обращение и получить информацию, когда именно им придется пройти идентификацию, или обратиться на горячую линию по номеру 0800-210-800", - сообщила представительница банка.
Также Прасол отметила, что клиент может обратиться по вопросам идентификации в любое отделение в Украине, которых более 1,5 тысячи.
"Что касается Донецкой области, то на сегодня у нас работает 27 отделений… Клиенты, которые выехали за пределы Донецкой области, могут обратиться по любым вопросам в офисы банка по месту их фактического пребывания", - сказала она.
Ранее сообщалось, что стало известно, какие банки работают в Славянске сейчас
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.