«Стахановпромтранс» в текущем году при разгрузке повредил 15 ж/д вагонов
На подъездных путях промышленных предприятий Донбасса вагоны простаивают под грузовыми операциями в 4-8 раз дольше, чем предусмотрено. Об этом сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги.
Донецкая железная испытывает дефицит грузового подвижного состава. Это вызвано значительными задержками и большим количеством повреждений грузовых вагонов на подъездных путях промышленных предприятий Донбасса. Сегодня подвижной состав простаивает в 4-8 раз дольше, чем предусмотрено нормативами при погрузке-выгрузке. Потери грузовых ресурсов Донецкой железной достигают до 2 тысяч вагонов ежесуточно.
Сложная ситуация сложилась с выгрузкой железнодорожных вагонов на промышленных предприятиях, которые обслуживает Донецкая железная дорога. Срывы выгрузки за три квартала 2010 года составили 495 752 вагона - в среднем в сутки 1816 вагонов. Это на 158 949 вагонов больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Кроме того, Донецкая железная обеспокоена качеством вагонов, возвращающихся из предприятий. Так, за 9 месяцев этого года при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах выявлено 685 вагонов, из-за повреждения на подъездных путях предприятий Донбасса требуют ремонта.
Так, ЗАО «Донецксталь» повредило 30 вагонов, причиненный ущерб составляет 31 670 грн, ЗАО «Макеевский металлургический комбинат» - 39 вагонов, убытки - 103 441 грн, ММК им. Ильича - 21 вагон на сумму 90 116 грн, ОАО МК «Азовсталь» - 40 вагонов на 94 333 грн, ОАО «Энергомашспецсталь» - 7 вагонов на 53 737 грн, ДОАТ «Стахановпромтранс» - 15 вагонов на 66 222 грн. , ГП «Мариупольский морской торговый порт» - 51 вагон на 13 247 грн.
На Донецкой железной создана специальная комиссия, которая проверит порядок погрузки-выгрузки подвижного состава на подъездных путях предприятий Донбасса. В случае выявления нарушений технологии выгрузки, которые приводят к повреждениям вагонов, железнодорожники будут принимать действенные меры к предприятиям, которые портят государственное имущество.