Северодончане жалуются на работу интернет-магазинов
В последнее время в отдел торговли и по защите прав потребителей стали обращаться недовольные покупатели товаров, купленных через интернет-магазины. Северодончане недовольны низким качеством предоставляемых товаров и игнорированием претензий потребителей.
Об этом сообщает пресс-служба городского совета г. Северодонецка.
При выяснении обстоятельств, оказывается, что у потребителя есть только товар и чек об оплате товара, на котором не указана ни дата приобретения товара, название товара и его стоимость. В чеке указано физическое лицо, которое нельзя связать с интернет-магазином.
Если товар приобретен в интернет-магазине без надлежащего товарного чека и не известен адрес его расположения, то защитить нарушенные права потребителя практически невозможно. В таком случае заявление потребителя направляется в отдел полиции.
Потребители, будьте осторожнее: если на сайте интернет-магазина отсутствует информация о местонахождении и контактные номера интернет-магазина, предлагаем вообще отказаться от покупки товара у данного продавца. Консультацию по данному вопросу, можно получить от специалистов, обратившись в отдел торговли и по защите прав потребителей Северодонецкого горсовета по адресу: г. Северодонецк, бульвар Дружбы Народов, 32, 3-этаж (каб. № 65) или по телефонам: (06452) 4-44-11, (06452) 4-50-76.