Руководителям фирм-перевозчиков Луганщины указали на низкий профессиональный уровень водителей автобусов
Во вторник, 21 сентября, первые руководители крупнейших фирм-перевозчиков Луганщины и представители контролирующих структур собрались вместе, чтобы обсудить итоги работы в первом полугодии 2010 года. Речь шла только о транспортных перевозках на пригородных и междугородних маршрутах, сообщает ЛКТ.
Проблем в сфере пассажирских перевозок год от года не становится меньше. Главная из них – низкий, фактическое отсутствие графиков движения, странные финансовые схемы в работе транспортной системы.
Но все же самая большая проблема рост аварийности, с участием общественного транспорта, работающего на пригородных и междугородних линиях.
«Аварийность резко возросла. Первопричина – несоблюдение правил. Нарушают все – водители, механики и т.д. И это привело к плачевным результатам», - рассказал Александр Лапочкин, начальник территориального управления Глававтотрансинспекции в Луганской области.
Кроме того, есть серьезные нарекания и в вопросах финансовой дисциплины. Здесь отличился Северодонецк. Именно в этом городе сотрудники автотранспортных предприятий получают минимальную зарплату. Если верить бумагам, то водителям зачастую даже не за что доехать до работы и с работы. А еще растет количество жалоб пассажиров на работу перевозчиков.
«Создание АТП не оправдали себя. Как следствие – ухудшение качества. Количество жалоб растет», - подчеркнул Эдуард Романовский, начальник управления транспорта и связи Луганской ОГА.
По каждому факту проводится служебное расследование. Самая жесткая мера – лишение лицензии и расторжение договора. В этом году уже зафиксировано четыре таких примера. Вынесено 24 предупреждения. Но это не сбило волну водительского хамства.