Рекламы сигарет и алкоголя в печатных изданиях больше не будет
С 1 января 2010 г. вступили в силу положения закона, запрещающие рекламу алкогольных напитков и табачных изделий в печатных средствах массовой информации.
Отмеченным законом внесены изменения и дополнение к закону "О рекламе" относительно запрета во всех печатных средствах массовой информации (кроме специализированных изданий) рекламы табачных изделий, алкогольных напитков, рекламы знаков для товаров и услуг, и других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия и алкогольные напитки, пишет Обозреватель.
Напомним, соответствующий закон был принят Верховной радой в марте 2008 г.
С 1 января 2009 года вступили в силу положения закона, предусматривающие запрет рекламы алкогольных напитков и табачных изделий средствами внешней рекламы, а также запрет рекламы алкогольных напитков на телевидении.