Пристюк и его замы смогли «порешать» проблемы только пятой части луганчан, обратившихся за помощью во время личных приемов
В 2012 году председателем и заместителями главы облгосадминистрации проведено 236 личных приема (в том числе 104 выездных), на которых поступило 836 обращений, что на 225 больше, чем в 2011 году (611).
Об этом заявил заместитель руководителя аппарата облгосадминистрации Сергей Тихоновский на заседании коллегии облгосадминистрации в ходе рассмотрения вопроса «Об итогах работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области с обращениями граждан в 2012 году и задачи по ее улучшению в 2013 году», сообщает пресс-служба ЛОГА.
При этом, по его словам, 70% вопросов, которые затрагивают граждане в своих обращениях, относятся к компетенции органов местного самоуправления. Из общего количества обращений, поступивших во время личных приемов, решено 168 вопросов (20%), в том числе 65 председателем облгосадминистрации.
Кстати, приоритетными проблемами для жителей Луганской области на протяжении последних лет остаются вопросы коммунального и дорожного хозяйства (25,9%), социальной защиты (21,6%), жилищного хозяйства (14,2%) и здравоохранения (7,5%).
Отметим, что почти на четверть уменьшилось число жалоб от луганчан к Президенту Украины и в Кабинет Министров. Зато все больше людей прибегают к услугам Правительственного контактного центра: более 7,9 тыс. обращений, что на 75,7% больше, чем за 2011 год.