
Пропаганда на ВОТ: стало известно, кто пишет пророссийские учебники для учеников оккупированной Донетчины
В разработке учебников участвовали так называемое "министерство" образования и науки самопровозглашенной "днр" и Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования. Восточный Вариант идентифицировал авторов и составителей учебников "Уроки гражданственности Донбасса" и "Историческое краеведение".
Об этом говорится в материале Восточного Варианта.
В разработке учебников участвовали так называемое “министерство” образования и науки самопровозглашенной “днр” и Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования. Мы идентифицировали авторов и составителей учебников “Уроки гражданственности Донбасса” и “Историческое краеведение”. Ранее они — работники образования Донетчины, а сейчас методисты отдела начального общего образования так называемого Донецкого Республиканского Института дополнительного педагогического образования, и популяризаторы “русского мира” в школах. Так называемый Донецкий Институт с начала российской агрессии активно способствовал переходу на российскую систему образования в школах временно оккупированной Донетчины.
Два года назад несколько авторов учебников, которые мы исследовали, принимали участие в семинаре по особенностям преподавания «Истории», «Обществознания», «Права», курсов духовно-морального и граждановедческого направления. И как отмечал, так называемый Донецкий Институт, то особое внимание обратили на вопросы, связанные с необходимостью проведения работы по поддержке исторической памяти, воспитанию уважения к истории своего народа.
Страницы авторов — Оксаны, Елены, Галины, Ольги и Елены, — ничем не примечательны. Лишь иногда на страницах появляются репосты видео пропагандистских блогеров о войне в Украине или публикации песни прокремлевского певца с красноречивым названием “Я русский”.

Еще некоторые из них посещали места на западе Украины в начале 2014 года, где отдыхали и фотографировались или цитировали в своем профиле Лесю Украинку, как личность, которая сформировала внутренний мир, а уже потом выбрали путь подыгрывания и продвижения российской пропаганды среди украинских школьников. После начала российской оккупации эти работники образования начали посещать российские образовательные мероприятия, публиковать фото на фоне стенда Минпросвещения россии и проводить заседания отделения российского исторического общества на тему “российской весны на Донбассе”.
Мы обратились к авторам с вопросами относительно их сотрудничества с врагом и ложной информации, которую они распространяют в учебниках. Однако ответа на момент публикации так и не получили.
Читайте полностью статью Восточного Варианта: Образовательная оккупация: как россия "перевоспитывает" украинских детей на захваченной части Донецкой области
Также читайте: Боевиков "лднр" переквалифицировали для "воспитания" молодежи на оккупированных территориях
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.