
Пользователей чат-бота Краматорского контакт-центра в Telegram просят сообщать об ошибках в его работе
Чат-бот контакт-центра Краматорска уже почти месяц работает в мессенджере Telegram в тестовом режиме.
Как отметили в Краматорском городском совете, сервис интегрировали для работы с существующим сайтом контакт-центра. Для работы с ним пользователю нужно пройти регистрацию с использованием подсказок, предоставляемых самим ботом.
"Благодаря новому сервису вы можете мгновенно получать информацию о работах коммунальщиков по конкретному адресу или сообщить о проблеме и подать обращение – без ожидания свободного оператора. При регистрации и подаче заявок по конкретным категориям чат-бот предоставляет подсказки, его меню просто и интуитивно понятно ", — подчеркнули в горсовете.
Следует обратить внимание, что при подтверждении электронного адреса письмо может попасть в категорию спам.
Поскольку чат-бот работает в тестовом режиме, при обнаружении ошибок, пользователей просят сообщать о них:
- выбрав среди категорий «Сообщить о технических неурядицах»
- описав проблему в электронном письме по адресу [email protected].
Напомним, учительница из Краматорска стала лауреаткой Премии Верховной Рады.
Читайте также: Электронные сервисы Пенсионного фонда — как пользоваться и как они работают в Донецкой области
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.