Под Мариуполем оккупанты продолжают строить железную дорогу и наращивать силы, — горсовет
Оккупанты не оставляют попыток и намерений проложить новую ветку железной дороги в "глубоком тылу", которая бы соединяла Ростов-на-Дону в рф и временно оккупированный Мариуполь. Также оккупанты наращивают силы под Мариуполем.
Об этом сообщили в Мариупольском городском совете.
Строительство железной дороги началось осенью 2023 года. На это обращала внимание разведка Министерства обороны Великобритании. Аналитики отмечали, что железная дорога будет находиться в зоне поражения украинских высокоточных вооружений большой дальности.
В горсовете пишут, что в начале января 2024 года появилась информация о том, что украинские военные поразили полупостроенный российскими оккупантами железнодорожный мост в районе поселка Гранитное. Однако, оккупанты не оставляют надежды построить мост.
Отмечается, что железная дорога должна упростить военную логистику и уменьшить зависимость армии рф от Крымского моста.
Кроме того, оккупанты наращивают силы под Мариуполем. Завозят новые подразделения, на дорогах города фиксируется перемещение личного состава оккупантов и их техники.
"Мариуполь остается для оккупантов важным логистическим пунктом. Они наращивают здесь свои силы и пытаются сделать его ключевым пунктом переброски своих военных сил и техники между Ростовом и Крымом. Мариупольцы, которые остались в городе, остаются в опасности. Ведь оккупанты планируют усиление мобилизации на временно оккупированных территориях", — отметил мэр Мариуполя Вадим Бойченко.
Как сообщалось, во временно оккупированном Мариуполе и вокруг него с сентября 2023 года минимум на 50% возросло количество военных баз российских оккупантов.