
Оккупанты решили "легализовать" украденные у мариупольцев машины, - горсовет
Оккупанты будут «легализовать» машины мариупольцев. Они изыскивают новые способы присвоить то, что является собственностью горожан, юридических лиц.
Об этом в эфире Суспільному сообщил заместитель городского головы Мариуполя Сергей Орлов.
Он добавил, что до этого было много случаев, когда машины воровали, то есть оккупанты находили любые способы «вскрыть» гаражи или изъять машины из мест временного нахождения, на улицах, паркингах. А электромобили, которые не могли завести, элитные, более дорогие - грузили на платформы и вывозили физически из Мариуполя в россию, в частности, Чечню.
"Сейчас уже не чураются ничего и пытаются легализовать даже авто, которые уже очень были в использовании. Для оформления пытаются внедрить, так называемую "МРЭО днр", начать свои базы, заставляют получать "днр-овские" номера, нельзя выехать из Мариуполя на украинских номерах, то есть сужают людям возможности", - сказал Орлов.
По его словам оккупационные власти Мариуполя пытаются провести, так называемую инвентаризацию, ищут любые пути, чтобы найти квартиры, жители которых вынуждены были покинуть город. "То есть переписи, объявления, что будут вскрыты квартиры, или подача кое-где напряжения или еще что-то. Кроме того, есть неединичные случаи самозахвата - и местные жители, и оккупанты заходят через двери или выбитые окна и начинают жить. Сейчас слышим много информации, что эти инвентаризованные квартиры, жильцы которых не появляются, будут раздавать оккупантам или членам их семей", - сказал заместитель мэра.
Кроме того, он добавил, что оккупанты любым образом пытаются запустить на как можно большую мощность Мариупольский порт через несколько вещей: во-первых, было анонсировано предприятиями металлургической группы «Метинвест», что там осталось большое количество металлопродукции, законтрактованной и даже оплаченной, которая ждала отправки владельцам. "Оккупант дерзко грабит украинский частный бизнес, и уже было много рейсов этих барж, которые вывозили эту металлопродукцию по 2-3 тысячи тонн в россию, и там она" терялась ". Мы видим криминальные разборки между чеченцами, коллаборантами, представителями России за этот металл - это большие деньги. Кроме того, порт - это хорошая возможность завозить ДК, поэтому уверен, что они будут любым образом запускать порт", - отметил Сергей Орлов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.