Некачественная коляска, приобретенная в ТЦ Луганска, стала причиной серьезной травмы 7-месячного ребенка
В Луганске семимесячный ребенок получил серьезную травму, когда во время прогулки соскочили фиксаторы ручки коляски. А все потому, что родители, не зная того, купили опасную коляску, передает ЛКТ.
Родители ребенка приобрели детскую коляску сомнительного качества и неизвестного производства в специализированном магазине детских товаров. Во время прогулки некачественные фиксаторы ручки коляски соскочили, и младенец получил травму: перелом руки в двух местах.
«Бабушка ходила гулять, и пыталась перевезти через порожек…» - рассказывает мама пострадавшего ребенка Ирина Климченко.
Специализированный отдел-магазин, где Климченко приобрели некачественную коляску, расположен в торговом центре в Луганске. Именно туда и отправился Анатолий Кличенко, отец ребенка, в поисках справедливости, предварительно составив заявление с помощью адвоката. Продавец в возмещении ущерба отказала, правда, с некоторыми дополнительными условиями. «Она мне предложила, если верх нормальный, то 30% стоимости мы ее у вас заберем и подремонтируют по всей видимости, чтобы потом продать другим. И может так же кто-то другой пострадать…» - рассказал Анатолий Климченко.
По словам Ирины Климченко, адвокат порекомендовала обратиться в Главное управление по защите прав потребителей. Однако в управлении сказали, что «вышел гарантийный срок…»
Уже по просьбе ЛКТ копии всех документов, в том числе и гарантийного талона в управлении по делам защиты прав потребителей все же рассмотрели более внимательно. И оказалось, что нарушения все-таки есть. Гарантийный талон неустановленного образца, в котором продавец «на глаз» определил трехмесячный гарантийный срок при трехлетнем сроке годности товара.
«Есть статья 4, согласно которой покупатель обязан изучить всю гарантийную и сертификационную документацию. Он ведь был согласен. Просто такой случай получился впервые за 35 лет моей контрольной службы. Первый раз я вижу, чтобы коляска поломалась и ребенок пострадал… Мы запланируем плановую проверку и накажем по полной программе…» - рассказал главный специалист управления по делам защиты прав потребителей Тамара Мороз.
На сегодняшний день родители пострадавшего малыша по совету специалистов управления написали заявление на имя владельца магазина детских колясок с просьбой провести экспертизу. Предприниматель, узнав о том, что в дело вмешалось телевидение, уже предлагает вернуть деньги за коляску, дескать, завод-изготовитель отказался от проведения экспертизы причин поломки. Пострадавшая сторона продолжает требовать возмещения морального и физического ущерба. На что имеет полное право по закону. «В суд обращаться следует. Если не возымеют действия меры управления защиты прав потребителя, основание для взыскания есть…» - говорит адвокат Екатерина Луцкая.