На строительство троллейбусной линии в Луганске потрачено уже 10 млн. грн.
Заместитель начальника управления строительства Луганского городского совета Александр Обухов рассказал, сколько потрачено на строительство троллейбусной линии. Об этом сообщает пресс-служба Луганского горсовета.
В Луганске, согласно проекту Генерального плана города, предусмотрен комплекс мероприятий по увеличению пассажирских перевозок на городском электрическом транспорте с целью снижения автобусных перевозок, что позволит уменьшить загазованность и улучшить экологическое состояние города.
Одним из шагов в направлении реализации масштабного проекта стала прокладка контактной сети для запуска по новым маршрутам троллейбусов.
«Запуск троллейбусов по новым маршрутам крайне необходим. Потому что сегодня, существующий поток транспорта не справляется с потребностями населения, а особенно это касается социальных слоев населения», - сказал заместитель начальника управления строительства Луганского городского совета Александр Обухов.
По его словам, сейчас работы ведутся на отрезке по улице Победоносная. Монтаж элементов крепления контактной сети производится, начиная с перекрестка улиц Победоносная - Черноморская и заканчивается на кольце квартала Мирный. Отрезок электролиний в одну сторону составляет 2 км, соответственно в обе стороны 4 км. По словам заместителя начальника управления Александра Обухова, сейчас завершается монтаж крепления для прокладки контактной сети. На реализацию данного проекта на сегодняшний день освоено 10 миллионов гривен - это проведение строительно-монтажных работ и закупка оборудования. «Это современное, очень мощное оборудование, отечественного производства. Сейчас оно полностью смонтировано и тяговая подстанция № 19 на 100% готова к эксплуатации. Следующим нашим шагом будет непосредственная прокладка контактной сети и запуск троллейбусов по новой линии», - подчеркнул он.
Как отметил Александр Обухов, этот троллейбусный путь должен был быть проложен еще в 80-х годах минувшего столетия, но из-за распада СССР все работы были остановлены. «Мы начали работу на этом участке в 2008 году, но столкнулись с кризисом и проблемным принятием бюджета, поэтому работы длятся немного дольше, чем хотелось бы. Сегодня можно говорить о том, что мы вышли на финишную прямую. Работы находятся в завершающей стадии, и мы надеемся, что скоро у горожан будет возможность в альтернативу микроавтобусам ездить в новых троллейбусах по новым городским маршрутам», - сказал заместитель начальника управления строительства.