На портале "Дія" заработало электронное бронирование военнообязанных работников

0
чоловік з ноутбуком
Ф

Руководители критически важных предприятий и предприятий, которые обеспечивают потребности Сил обороны, теперь могут бронировать сотрудников онлайн через портал "Дія". В ходе бета-тестирования было забронировано 929 работников.

Об этом сообщили в Министерстве обороны Украины.

По словам заместителя министра обороны Екатерины Черногоренко, ранее процесс бронирования был довольно запутанным. Информацию о военнообязанных проверяли вручную, из-за чего имел место человеческий фактор.

«Данные терялись или из-за незначительных ошибок в документах приходилось подавать людей заново. Новая услуга сделает этот процесс бронирования онлайн быстрым и прозрачным», — подчеркнула Черногоренко.

Ключевая цель введения бронирования через "Дію" — максимально ускорить процесс, сделав его автоматизированным и насколько возможно сократить время ожидания.

«Как показало предварительное тестирование, забронировать работника через "Дію" можно гораздо быстрее. Вся необходимая информация будет доступна у руководителя в его электронном кабинете. Для получившего бронирование работника информация обновится в его приложении "Резерв+". У тех, кто хочет получить бумажную версию подтверждения бронирования, также будет такая возможность», — рассказала Первая вице-премьер-министр Украины – Министер экономики Украины Юлия Свириденко.

Алгоритм бронирования на портале "Дія":

  1. Министерства, ОВА вносят в Единый перечень Учреждений (органов власти, предприятий, организаций) предприятия, учреждения и организации, которые в соответствии с законодательством имеют право бронировать работников.
  2. Руководитель компании, имеющей право на бронирование своих работников, представляет на портале "Дія" списки на бронирование и удостоверяет заявление электронной подписью.
  3. Система автоматически проверяет, трудится ли человек официально и есть ли его данные в реестре "Оберег".
  4. "Дія" в течение суток посылает уведомление руководителя о результате рассмотрения.
  5. В случае положительного решения, система автоматически переводит военнообязанного на специальный военный учет на срок действия бронирования. С этого момента он считается забронированным, а информация о бронировании появляется в приложении "Резерв+". 

Впоследствии Выписку о бронировании можно будет скачать на портале "Дія" и при необходимости распечатать.

Также по желанию документы на бронирование могут быть поданы в бумажном формате. Обе формы подачи документов будут иметь одинаковый вес.

«В этом сервисе мы автоматизировали все процессы, которые можно автоматизировать, чтобы ускорить оформление бронирования и не тратить время на сбор документов или походы в госорганы. Цифровизация процесса исключает человеческий фактор, ведь все данные проверяются автоматически, а руководитель в режиме реального времени понимает, кого забронировали, а кого нет и какая причина отказа», — отметил Вицепремьер-министр по инновациям, развитию образования, науки и технологий — Министр цифровой трансформации Михаил Фёдоров.

Услуга электронного бронирования осуществляется Министерством цифровой трансформации совместно с Министерством обороны и Министерством экономики при содействии проекту "Поддержка цифровой трансформации", финансируемого USAID и UK Dev. Партнер проекта – Фонд Восточная Европа.

Напомним, более 1,4 млн военнообязанных украинцев уточнили учетные данные в ЦПАУ .

Читайте также: Не все граждане, обновившие учетные данные, будут призваны на военную службу, — полковник Андрусяк

І
0

Популярные новости

Subscription: Plane Paper

Подписуйтесь на рассылку

Subscription: Plane Paper

Подписуйтесь на рассылку

Популярные новости

Подписуйтесь на рассылку