
На оккупированной территории Донецкой области работники увольняются с железной дороги, — сопротивление
На временно оккупированной территории Донецкой области люди увольняются с железной дороги. Уволенных работников россияне активно пытаются привлечь к участию российской оккупационной армии.
Об этом сообщает Центр национального сопротивления.
"Логистика российских оккупационных войск опирается на использование железной дороги, однако они систематически не выплачивают заработную плату работникам данной отрасли на ТОТ", — говорится в сообщении.
Средний уровень зарплат в этой отрасли на ТОТ составляет 24,3 тыс. руб (менее 10 тыс. грн.). В начале этого года выплаты работникам полностью приостановились, отмечают в ЦНС.
Согласно имеющимся данным сопротивления за 2022 год с "Донецкой железной дороги" уволились 1,6 тыс. человек, а за первое полугодие 2023 года еще 750 человек.
По данным сопротивления, ввиду анонсированной оккупантами 31 мая "реорганизации" железной дороги на ТОТ в единую структуру "железные дороги новороссии" это будет предусматривать очередное сокращение численности местных работников отрасли.
В центре пишут, что российская оккупационная администрация на данном этапе перекрывает данное сокращение персонала военнослужащими железнодорожных войск и частичным привлечением работников РЖД. Уволенных с железной дороги работников россияне активно пытаются привлечь к участию российской оккупационной армии.
Предполагается, что в дальнейшем россия будет направлять работников из центральных регионов рф на эти участки железной дороги, поскольку таким образом она сейчас перекрывает дефицит кадров в других отраслях.
Ранее в ЦНС заявили, что оккупанты на захваченной территории Донецкой области объявили начало "деукраинизации".
Также читайте: На ВОТ Донецкой и Луганской областей возник серьезный дефицит топлива, - сопротивление
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.