На «Лугансктепловозе» нужно проводить финансовый аудит и привлекать руководство к ответственности»
Сегодня «Лугансктепловоз» не работает. Более того – в 2009 году на заводе было выпущено только 38 тепловозов, в то время как в прошлом – 96. Российские партнеры не выполняют свои обязательства ни по заказам, ни по инвестициям – заявил в эфире канала ЛКТ бывший директор ЗАО «Термо» Александр Паршин, сообщает пресс-служба БЮТ.
«Завод стоит, заработная плата не выплачивается. Не верьте сказкам, которые рассказывает председатель правления – правительство перечислило около 90 млн. грн. в качестве возврата НДС. Вопрос, почему не платят зарплаты? Изначально россияне разместили очень небольшой заказ, судя по всему покупая завод, они и не планировали его развитие», - цитирует А.Паршина Cxid.info.
По его словам, предприятие сейчас работает в убыток себе – в себестоимости производства заложена и зарплата и прибыль. НДС тут не при чем. «Завод не получает прибыли – в этом году он получил 500 миллионов гривень выручки, при рентабельности 20% должно быть не менее 100 миллионов прибыли, где эти деньги? Прибыль скрывается, они заплатили налог на прибыль всего 2,5 миллиона гривень. Версия простая – руководство через посредника, которым является российская компания, высасывает ресурсы из предприятия и людей. Нужно проводить собрание акционеров, проводить финансовый аудит и привлекать виновных к ответственности», - считает А.Паршин.
По его мнению, завод должен работать. «Сегодня есть масса продукции, которую можно производить на «Лугансктепловозе» - отметил Александр Паршин.