На Луганщине самый активный рекламозаказчик – БЮТ
Объемы политической рекламы БЮТ в СМИ Луганщины втрое превышают площади, которые газеты региона отводят остальным политическим партиям, сообщил «ОстроВ» председатель Луганской областной общественной организации «Вільний вибір Луганщини» Дмитрий Иванов.
Как сообщает лидер общественной организации, в ведущих СМИ области в октябре областной избирательный штаб БЮТ разместил около 30 полос политической рекламы, а ПР – около 16». По его словам, по шкале «позитив-негатив» 80% материалов, посвященных лидеру упоминаемости Юлии Тимошенко, имеют индекс 5 (крайний позитив).
«Однако реальная картина еще более интересна, ведь условия проекта не включают рейтинг упоминаемости и «позитив» Натальи Королевской, как народного депутата Украины, а на самом деле площади, отводимые ей, существенно увеличат совокупные положительные показатели БЮТ. Практически та же картина и в коммунальных СМИ», - отмечает председатель.
Как уточняет организация, мониторинг местных СМИ дал «еще один интересный результат»: «юридические службы избирательных штабов, по видимому, удовлетворены такой картиной, в отличии от 2004 года. Они не предъявляют друг другу претензий по работе с масс-медиа».