На Луганщине разоблачили call-центр мошенников
Следователи Следственного управления в ходе проведения следственно-оперативных мероприятий по уголовному производству, открытому по сообщению жителя Луганской области о том, что он стал жертвой мошеннических действий, вышли на мужчину, который по их версии возможно был причастен к совершению преступления.
Об этом Восточный Вариант сообщает со ссылкой на главу отдела коммуникаций полиции Луганщины Татьяну Погукай.
Для проведения необходимых специфических мероприятий следователи приобщили к процессу сотрудников отдела противодействия киберпреступлениям в Луганской области ДКП НПУ и Управления внутренней безопасности.
В результате было установлено, что версия следователей полностью подтвердилась. Действительно, 24-летний житель г. Северодонецка, арендовал помещение, где организовал "саll-центр" в котором круглосуточно работали почти 30 работников. Для них были наработаны специальные инструкции как вести себя с клиентами, что можно говорить, а что недопустимо. Деятельность этого центра заключалась в том, чтобы мошенническим путем завладевать деньгами со счетов клиентов государственных и иностранных банковских учреждений.
Так, 13 июля, следователи при силовой поддержке бойцов батальона полиции особого назначения под процессуальным руководством прокуратуры на основании Постановления следственного судьи провели обыск в так называемом офисе "саll-центра", где обнаружили и изъяли средства мобильной связи и коммуникации, планшетные устройства, компьютерную технику и другое.
Сейчас, в рамках открытого по данному факту уголовного производства по ст. 190 Уголовного кодекса Украины (Мошенничество) следователи Следственного управления под процессуальным руководством прокуратуры проводят необходимые следственно-оперативные действия чтобы в полном объеме установить потерпевших от преступных действий мошенников и привлечь к уголовной ответственности организатора "саll-центра" и его сообщников.