«Лугансквода» отучает своих работников от хамства
Во всех департаментах и управлениях ООО «Лугансквода» с 7 июня по 31 июля 2012 года будут проведены однодневные семинары-тренинги «Этика делового общения».
Об этом «Восточному варианту» сообщили в пресс-службе компании.
В ходе проведения семинаров специалисты диспетчерских служб и работники службы сбыта (главным образом контролеры и инженеры получат теоретические знания, которые затем будут закреплены в ходе тренингов по деловому общению с клиентами «Луганскводы». На сегодняшний день подобные семинары были уже проведены для сотрудников «Луганскводы» в Первомайске и Брянке.
Подобные мероприятия проводятся на предприятии ежегодно, начиная с 2009 года. Цель семинаров 2012 года – восполнить полученные в прежние годы знания опытных сотрудников и обучить новичков.
Для диспетчеров основное обучение будет касаться умений корректного проведения телефонной беседы с клиентом, уточнения необходимой информации в течении одной минуты (максимум до трёх минут). Для сотрудников службы сбыта упор в ходе проведения семинаров делается на живое общение. Всем прошедшим обучение на этих семинарах-тренингах выдаются памятки, которые затем будут использоваться в ходе работе с клиентами предприятия.