«Лугансктепловоз» работает над созданием скоростных межрегиональных электропоездов
Идут конструкторские работы по созданию двухсистемных скоростных (со скоростью движения до 160 км/час) межрегиональных электропоездов повышенной комфортности. Об этом сообщил председатель правления ХК «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров, пишет пресс-служба предприятия.
«Такие поезда могут эксплуатироваться во время футбольного первенства ЕВРО-2012. Среди их отличительных черт – асинхронный тяговый привод и возможность работы на линиях постоянного и переменного тока. Однако финансирования этих работ пока нет, и сроки подписания возможных контрактов пока неизвестны», - сообщил Виктор Быкадоров.
Кроме того, он отметил, что остаётся проблемным вопрос возмещения долга государства по НДС. Возврат этих средств помог бы решить проблему выплаты задолженности по зарплате работникам предприятия. «Надеемся, что планы станут реальностью, и «Лугансктепловоз» войдёт в нормальный рабочий режим, сможет развивать и наращивать производство, в чём заинтересован не только трудовой коллектив завода, но и город, область и вся страна в целом», - подчеркнул председатель правления ХК.
«Что касается заказов «Укрзализныци», то по плану они тоже достаточно масштабны. Мы предполагаем изготовить 12 секций электровоза 2ЕЛ5 и 4 секции электровоза 2ЕЛ4, а также 70 вагонов пригородных поездов, из которых будут составлены 6 электропоездов ЭПЛ2Т, 2 электропоезда ЭПЛ9Т и два дизель-поезда ДЭЛ02. Планируем принять участие в тендерах на право проводить модернизацию тепловозов М62 и дизель-поездов, чей моторесурс близок к исчерпанию. Повторяю, всё это пока только планы, реализация которых зависит от того, как скоро будут подписаны (и будут ли подписаны вообще) конкретные договоры с заказчиком», - отметил он.