«Лугансктепловоз» планирует произвести электрички для кольцевой дороги в Киеве
ХК «Лугансктепловоз» готов к производству электричек для кольцевой дороги в Киеве. Создать такую дорогу в столице планируют к Евро-2012.
Об этом «Восточному варианту» сообщили в пресс-службе предприятия.
Движение на первом участке дороги между станциями Киев-Петровка и Троещина открылось в сентябре 2009 года. В целом, в рамках первой очереди проекта (Северное полукольцо) предусмотрена организация движения с интервалом 10-12 минут между 14 железнодорожными станциями, а также создание пересадочных узлов на 4 станциях метро. На втором этапе должно быть организовано движение по Южному полукольцу (между 7 станциями), и тем самым будет создано кольцевое движение.
Перспективы организации движения по кольцевой дороге подтвердил и первый заместитель Генерального директора «Укрзализныци» Николай Сергиенко.
«Мы совместно с администрацией города Киева работаем над тем, какие будут электропоезда. Я был в компании "Лугансктепловоз" и уже предметно с главным конструктором и производственниками отрабатывал тип электропоездов, который будет использован на этом участке», - рассказал Сергиенко.
По его мнению, городская электричка может оказаться не только полезной для столицы Украины, но и прибыльной. При оценке пассажиропотока в 300-350 тыс. человек в сутки доходы от перевозок будут весьма солидные.
В свою очередь, председатель правления холдинговой компании «Лугансктепловоз» Виктор Быкадоров отметил, что предприятие готово к тому, чтобы начать изготовление электричек.
«Проект электропоезда переменного тока городского исполнения для Киевской железной дороги разработан в соответствии с требованиями «Киевпасстранса» на базе конструкции электропоезда ЭПЛ9Т, который в своё время был выполнен по заказу Укрзализныци и принят Межведомственной комиссией. При этом в него внесен ряд усовершенствований, учитывающих специфику городского движения. Состав состоит из шести вагонов, общая населённость которых – до 1000 пассажиров. Он оснащён системой автоведения «МКАВЭ» отечественного производства. Предусмотрена установка оборудования для посадки и высадки пассажиров с ограниченными физическими возможностями», - рассказал Виктор Быкадоров.