Луганчане недовольны качеством ремонта в подъездах. Собираются обращаться в КРУ
В Луганске жильцы дома №1 по улице Московской недовольны качеством ремонтных работ подъездов, которыми занялось предприятие «Стандарт-Луганск», и считают, что их коммунальные платежи пропали зря, передает ЛКТ.
Двадцать лет подъезды дома №1 по улице Московской стояли без ремонта. Когда терпение людей было на исходе, пришла радостная весть: все работы по благоустройству подъездов берёт на себя ГКП «Стандарт-Луганск», которое обслуживает именно этот дом.
Однако, по мнению жильцов, фирма-подрядчик работает неаккуратно и некачественно. Люди усматривают в этом корыстный умысел организаторов ремонта, и считают, что их коммунальные платежи пропали зря.
По заявлению городских властей, ремонт подъезда в пятиэтажке обойдется в семь тысяч гривен. В десятиэтажке, соответственно, сумма в два раза больше. Жильцы не верят, что такой ремонт может стоить 14 тысяч. Например, шпатлёвку рабочие кладут прямо на старую краску. Но представители подрядчика уверяют: работы не закончены, скандалить рано.
«Я подсчитал. 13 услуг нам оказывает «Стандарт-Луганск». Из всей квартплаты 30% мы платим за услуги, которые не оказываются», - рассказал Владимир Луцкий, житель дома ул. Московская-1.
Жильцы вспоминают коммунальщикам протекающую крышу, отсутствие полотенцесушителей, за которые, тем не менее, по их словам, взимается оплата. Придомовую территорию люди своими силами содержат в образцовом порядке. Ухаживают за газонами, высаживают цветы. Некачественный ремонт подъезда дал выход раздражению, накопленному за долгие годы. Они требуют от руководства ГКП «Стандарт-Луганск» отчитаться, на что потрачены их коммунальные платежи.
«Если на нас не отреагируют, мы будем писать в КРУ, пусть проверяют, что освоено, а что списано», - сказала Галина Рыбина, жительница дома ул. Московская-1.