12 декабря 2023, 09:46

Краматорский водоканал запустил собственный call-центр
Водоканал Краматорска теперь имеет собственный call-центр при отделе абонентского обслуживания.
Об этом сообщили в Краматорском горсовете.
Так, с 11 декабря 2023 года на предприятии будет работать дополнительная линия для связи с потребителями. Как отмечается, это сделано с целью улучшения и оптимизации процесса обслуживания потребителей.
Номер call-центра: 050-160-89-07
Работать линия будет с 08:00 до 16:00 без выходных.

Позвонив по указанному номеру вы можете:
- подать показания счетчика;
- уточнить информацию о начислениях или долгов;
- получить информацию о госповерке прибора учета и выяснить другие вопросы.
На предприятии отметили, какие преимущества будут иметь абоненты:
- сокращенный срок ожидания ответа оператора;
- предоставление исчерпывающего ответа на вопрос;
- не надо идти на предприятие и стоять в очереди.
Читайте также: В Краматорске полицейские задержали мародеров
Читайте: В Краматорске дети в возрасте до 7 лет смогут получить новогодние подарки от помощников Николая
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.