
"Количество поездов упало в 10 раз": Казанский о состоянии железнодорожного сообщения в ОРДО
Представитель Донецка в Украинской делегации в ТКГ и журналист Денис Казанский рассказал о состоянии железнодорожного сообщения на временно оккупированной территории Донецкой области.
Об этом сообщает Восточный вариант.
Так, россияне тщательно скрывают показатели, которые могли бы продемонстрировать нам уровень жизни в Луганске и Донецке, чтобы никто не узнал, до какой нищеты они довели эти города. Но иногда какие-то цифры все-таки "просачиваются" в информационное пространство и тогда нам становятся ясны масштабы той экономической катастрофы, до которой "защитники русскоязычного населения" довели Донбасс.
"Например, на днях в телеграм-канале Донбасс-решает было опубликовано интервью с начальницей Ясиноватского железнодорожного вокзала Еленой Алепо. У неё спросили, как же вокзал живет сейчас, и она с грустью сообщила, что если до 2014 года через Ясиноватую в сутки проходило 120 пар поездов, то сейчас в сутки проходит только 12. То есть, вдумайтесь, трафик по железной дороге упал в 10 раз", - говорит Казанский.
"Ну вот так вот, друзья, Донбасс "спасли от притеснений". Если при "плохой" Украине через Ясиноватую постоянно ходили поезда, в том числе и в Россию, то теперь остались только, фактически, пригородные электрички и даже в Россию поездом больше уехать нельзя, хотя вот эти все "профессиональные новороссы" они же кричали, что они поднимались за Россию, за то, чтобы интегрироваться в Россию, но в итоге даже поездом в Россию нельзя уехать. Мы видим, что пассажирские перевозки полностью "убиты" и дело идет по Абхазскому сценарию к полному уничтожению железной дороги", - прогнозирует дончанин.
"Конечно, какие-то грузовые ветки останутся, потому что нужно вывозить уголь с шахт, нужно вывозить металлолом с разграбленных предприятий, но вот эта вся пассажирская инфраструктура (вокзалы, пассажирские поезда), все это по сути больше не нужно", - сказал он.
"Знаете, мы часто слышим, как руководство России обещает "поддерживать" Донбасс, но есть слова, а есть дела. Есть факты и факты таковы, что до того, как Кремль стал "поддерживать2 Донбасс, почему-то через узловую станцию ходило 120 поездов в сутки, а как стали "поддерживать", так, почему-то, упал трафик в 10 раз и стало ходить 12 поездов. И дальше можно рассказывать что угодно, можно какие угодно лозунги озвучивать, но есть цифры, цифры беспристрастны, экономика беспристрастна и экономика на самом деле демонстрирует, кто Донбассу был друг, а кто на самом деле враг", - констатирует журналист.
Читайте также: Столб черного дыма в центре Донецка: пожар на ДМЗ (видео)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.