Холодный асфальт Луганску не помог. Из строя вышло примерно 15% аварийных участков
В феврале городское коммунальное предприятие ЛЭУ – автодорог начало ямочный ремонт дорожного покрытия областного центра. На новинку с заграничной лицензией давали приличную гарантию, но как нередко бывает, то, что с успехом используется за кордоном, у нас заметного эффекта не дает. Похоже, мокрый асфальтобетон, это как раз этот случай, сообщает ЛКТ.
17 марта – ровно через неделю от хваленого асфальтобетона не осталось и следа. «Из того, что сделали, примерно 15% вылетело. Во всем виноваты погодные условия. Вода – враг ремонта, она и вымыла асфальтобетон. Но есть места, где лежит нормально», - рассказала директор ГКП ЛЭЛУА Лариса Константинова.
В общем, виноваты дождь, снег, ветер, а еще машины, которых в областном центре очень много. Что касается погодных условий, то, рекламируя новый материал, дорожники особо останавливались на том, что холодный асфальт можно укладывать и в снег, и в мороз, и в воду. Оказалось, все не так.
«Где-то выбоина, где-то наплыв. Если бы не плохая погода – результат был бы лучше. Мы сейчас вызвали специалистов из Киева, пусть компенсируют наши затраты. Будем переделывать за их счет…», - отметила Лариса Константинова.
По словам руководителя службы автодорог, за неделю после ямочного ремонта холодным асфальтом из строя вышло примерно 15% аварийных участков. Мы, конечно же, не эксперты, но проехав по тем же местам, где семь дней назад ремонтировали дорогу, увидели – переделывать придется половину объема работ.