Филиппов о тестировании: Мы уводим наших детей от способности анализировать и сопоставлять
В системе образования сейчас самая главная тенденция – это формализм, к которому приводит внешнее независимое тестирование учащихся. Об этом сегодня заявил депутат Луганского областного совета, председатель постоянной комиссии по вопросам образования, культуры, молодежи и спорта, ректор Луганского государственного института культуры и искусств Валерий Филиппов, сообщает корреспондент «Восточного варианта».
«Мы уходим и уводим наших детей от способности анализировать, сопоставлять, от способности думать. Востребованы просто знания, причем узконаправленные и, на мой взгляд, это печально», - отметил Валерий Филиппов.
«Когда я поступал в вуз, мы сдавали вступительные экзамены и писали сочинение, потом, после распада Советского Союза, на место сочинения пришел диктант, а теперь пришло тестирование. То есть у тебя есть вопрос, на который есть 4-5 ответов, пожалуйста, отвечай. Думать, анализировать не очень нужно, не очень востребовано», - поделился депутат.