Для жителей Мариуполя запустили мобильное приложение "Контакт-центр"
Приложение «Контакт-центр г. Мариуполь» успешно работает. Жители могут оформить обращение, посмотреть статистику, увидеть аварийные ситуации в городе, принять участие в опросах, пообщаться с оператором в режиме онлайн.
Об этом сообщает пресс-служба городского совета.
«Для многих сегодня мессенджер – самый удобный канал связи. Многофункциональность приложения позволяет передавать запросы от жителей ещё быстрее и эффективнее», - рассказала начальник отдела «Контактно-коммуникационный центр» департамента административных услуг Анна Букало.
Приложение разработано для удобства жителей. С его помощью можно создавать обращения по различным вопросам. Также пользователь может указать расположение места проблемы на карте, прикрепить фото, отследить и проконтролировать выполнение обращения. Предусмотрена история заявлений жителей.
Мобильное приложение Контакт-центра можно скачать из магазинов операционных систем: Android, IOS.
По словам Анны Букало, помимо приложения действует Телеграмм-канал «Контакт-центр 15-55», в котором также можно получить информацию об интересующем вопросе и узнать об отключениях. В сити-бот Назар можно подать заявку по вопросам аварийного характера.