Discovery покажет программу о подготовке Украины к Евро-2012
Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA) покажет программу о подготовке Украины к Чемпионату Европы по футболу 2012 года.
Об этом сообщает информационный центр "Украина-2012" со ссылкой на МедиаБизнес, пишет «Остров».
Подразделение медиакомпании Discovery Communications разработало креативную маркетинговую кампанию к чемпионату Европы 2012 года по футболу. Цель кампании – удержать зрителей Discovery Channel у экранов в дни европейского футбольного первенства, предлагая им хиты канала до, после и между футбольными матчами. Discovery Channel выбрал стратегию – не "вместо футбола", а "вместе с футболом".
К участию в промокампании июньского эфира Discovery Channel пригласил одного из тренеров украинской сборной Юрия Калитвинцева, который примет участие в съемках проморолика и других маркетинговых, PR активностях канала. Также Discovery Channel покажет программу, снятую в Украине и Польше "Спортивные арены Евро-2012". Зрители увидят, какую работу пришлось проделать строителям, дизайнерам, инженерам и другим специалистам.
Также в эфире телеканала пройдет масштабный конкурс, победитель которого сможет выиграть поездку во Францию – именно в этой стране будет проходить следующий Чемпионат Европы в 2016 году.
Кроме специального программирования в эфире телеканала появится Команда мечты Discovery Channel, куда войдут ведущие самых популярных программ. За команду играют знаменитый эксперт-экстремал Беар Гриллс ("Выжить любой ценой"), экспериментатор Адам Сэвидж ("Разрушители легенд"), легендарный рыбак Джереми Уэйд ("Речные монстры") и талантливый автодилер Майк Брюер ("Махинаторы").
Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) – ведущая медиакомпания, вещание которой охватывает более 120 стран мира с общим количеством подписчиков
1,5 млрд. человек.