
Культурные выставки о террористах: как российские оккупанты пропагандируют "любовь" к преступникам
На днях во временно оккупированном Донецке открыли выставку “Русский стиль: сталь”, которая посвящена российско-украинской войне, или как ее называют россияне “специальной военной операции”. На одной из картин изображен террорист и сепаратист Александр Захарченко. Не впервые оккупанты организуют выставки о так называемых “героях днр/лнр”.
Восточный Вариант рассказывает, как такими выставками россияне пытаются сформировать “любовь” к террористам, и зачем им это нужно.
Формируют “героев” российско-украинской войны
Формировать образ идеологического героя для российской федерации — не новая практика, а скорее историческая. Подобные методы можно проследить еще со времен Московского государства, Российской империи и Советского Союза. Чтобы подкреплять собственноручно созданные мифы о войне, российские пропагандисты прибегают к формированию образа героического человека. К тому же это подчеркивает самобытность фейковой “днр”. Пропагандисты еще с 2014 года проводили подобную практику, чтобы придать “республике” больше смыслов и признаков самостоятельности.

Таких “героев” оккупантская власть упоминает на большинстве культурных событий, формируя из них “легенд”. Недавно на открытии военной выставки “Русский стиль: Сталь” донецкие оккупанты повесили на стене портрет Александра Захарченко — так называемого первого “главы донецкой народной республики”, а на самом деле террориста, сепаратиста и убийцы.
Среди других “героев” так называемой “донецкой народной республики” - Михаил “Гиви” Толстых и Арсен “Моторола” Попов. Как и Захарченко, они являются военными преступниками и коллаборантами, которые выступили в поддержку россии и так называемой “днр”, участвовали в боях против украинских защитников. В частности, Арсена Попова Служба безопасности Украины обвинила в издевательствах, пытках и расстрелах людей. Освобожденные заложники рассказывали, что он “просто подходил и из пистолета убивал людей”. А в 2015 году во время разговора с журналистами Попов открыто сообщил, что расстрелял 15 пленных. При этом он не испытывал никакого сожаления.
Михаил Толстых летом 2014 года казнил раненого десантника 25-й воздушно-десантной бригады, после боев в Иловайске показательно издевался над украинскими защитниками, издевался над защитниками Донецкого аэропорта, заставлял их есть нашивки в виде украинских флагов.
Александр Захарченко был в составе террористических групп, которые в апреле 2014 года начали захватывать здания городской власти в Донецке. В частности, 16 апреля того же года Захарченко возглавил группу из боевиков, которые заняли донецкую городскую администрацию. Участвовал в боях под Снежным, за Иловайск и Дебальцево на стороне так называемой “днр”. При его так называемом “руководстве республики” были известны случаи похищения, пыток и убийства людей, которые не соглашались с марионеточной властью.

Именно в честь таких “героев” в так называемой “днр” сейчас проводят художественные выставки, открывают памятники и мемориальные доски. Это в очередной раз доказывает абсурдность существования самой “донецкой народной республики”, миф о которой построен на подобных персонах.
Формируют пропагандистскую культуру
Создав миф о так называемой “донецкой народной республике”, российским пропагандистам надо регулярно его поддерживать и подпитывать. Страна-агрессорка десятилетиями формирует картинку об Украине, которая якобы притесняет русскоязычное население и не дает права на самоопределение “народу Донбасса”. “Героев”", о которых шла речь выше, используют для подпитки таких мифов и формирования образа “легенд”, которые будто боролись и умерли за “донецкую народную республику”.
Российские захватчики на временно оккупированной территории Донетчины используют культуру как элемент своей пропаганды. Через нее они подкрепляют установки о “донецкой народной республике”, “специальной военной операции” и “россии-освободительнице”. Это имеет непосредственное влияние на сознание людей, которые проживают на ВОТ. Культурные мероприятия, такие как концерты, спектакли и выставки, ориентированы на подчеркивание якобы исторической и культурной общности с россией, что приводит к постепенному изменению восприятия реальности среди местного населения. Это формирует новое поколение, которое растет в условиях искаженной реальности и фальсифицированной истории.
В этом заключается опасность пропаганды, как таковой. Именно поэтому с ней необходимо бороться в информационном пространстве и иметь связь с людьми, которые находятся в оккупации. Больше антифейков читайте на сайте Восточного Варианта.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Захватчики разберут все рынки на оккупированной Луганщине до 2028 года

Эксклюзив Переселенка из Краматорска создала личный бренд натурального шоколада
Эксклюзив Россия пытается штурмовать позиции ВСУ в Донецкой области и по десяти оперативным направлениям фронта
Эксклюзив Социальное производство из Краматорска создает рабочие места для людей с инвалидностью
Армия рф начала применять БпЛА, разбрасывающие взрывоопасные предметы, — МВД

Завтра в Киеве переселенцы с Луганщины смогут получить пенсионные консультации
Эксклюзив Жертвы обстрелов, могилы и ловушки из дронов: военный фотограф рассказал, что увидел во фронтовом Покровске (фото)

Будут судить предпринимателя, организовавшего торговлю безакцизными сигаретами в Покровске
Защитникам Донетчины выделили еще 27 млн грн
Молодежный совет при Донецкой ОГА создает настольную игру "Код Донетчины"
На Покровском и Торецком направлениях сегодня уже произошло 43 боевых столкновения с врагом
В Краматорске демонтировали аварийные конструкции дома, поврежденного российским дроном 8 апреля (фото)
