Александр Вилкул: В октябре будет презентована концепция туристического бренда страны
Вскоре будет разработан туристический бренд Украины.
Об этом заявил Вице-премьер–министр Украины Александр Вилкул, пишет «Правительственный портал».
«Туризм - одна из наиболее динамично развивающихся сфер в мире. Потенциал Украины позволяет создать в нем точку роста отечественной экономики. Важным элементом развития туризма является разработка туристического бренда и логотипа. Этот символ должен объединять страну внутри и повышать ее привлекательность за пределами. Например, логотипу I Love New York («Я люблю Нью-Йорк») уже сорок лет, им гордятся и не меняют ежегодно», - сказал Вице - премьер - министр Александр Вилкул.
На своей странице в Facebook он отметил: «Чтобы избежать кривотолков о стоимости работ, на этот раз на разработку туристического бренда государство не выделяет средства. На это получено европейский грант. Я поддерживаю такой подход».
«В моем понимании логотип страны или города должен быть таким, чтобы ты мог его где-нибудь в аэропорту, ожидая самолет на родину, нарисовать на листочке, показать незнакомому человеку, и он почувствовал твою положительную эмоцию», - написал вице-премьер премьер-министр и отметил, что продукт должен появиться в результате общественного обсуждения, с привлечением экспертов.
«Лого - это квинтэссенция традиций, культуры, креатива и современных трендов. Процесс должен быть публичным. В пятницу в Гостуризмкурорте эксперты обсудят концепцию туристического бренда Украины. Я сказал, чтобы на обсуждение приехали и туристических направлений из всех областей», - сказал Александр Вилкул.
Ожидается, что для широкого обсуждения концепция бренда будет представлена в Киеве на Международном туристическом форуме, который состоится 10-12 октября. Окончательно работы должны быть закончены в начале 2014 года.
фото с официального сайта Александра Вилкула.