Алчевские пассажироперевозчики недовольны транспортным экспериментом мэрии
Владельцы транспортных предприятий, осуществляющие пассажироперевозки, во время транспортного эксперимента, который начался вчера, 9 июля, терпят убытки.
Об этом рассказал Александр Качур, директор ЧП «Алчевский рейс», сообщает Неделя.
«Мы сегодня терпим одни убытки. По пр. Металлургов и ул. Липовенко (маршрут №4 - прим. ред.) пустили практически 30 автобусов различных автоперевозчиков. Там такое количество транспорта не нужно. У меня основная часть машин возит людей на ПАО «Алчевсккокс». Утром мы людей завезли, сейчас машины стоят, не возить же им по 2-3 человека? В ближайшее время автобусы поедут забирать рабочих со смены. Так и завтра будет. Машины, которые забирают алчевцев с окраин - Васильевки, ул. Крупской, кольца маршрута №5, мы оставили, они ездят, мы не можем подвести своих пассажиров».
На вопрос, не собираются ли маршрутчики выступить с акциями протеста, Александр Качур ответил, что хотят решить всё мирным путем:
«Хотелось бы все вопросы и трения решить в рамках правового поля, мирно. Если будут вводить такую схему маршрута, попытаемся как-то договориться с властями, решить все вопросы».
По мнению директора автотранспортного предприятия, схема движения, которую ввели в рамках эксперимента, продумана не до конца:
«Более правильно было бы оставить на маршруте и троллейбус, и маршрутное такси, чтобы у людей был выбор, на чем совершать поездку. Существующая схема движения вполне нормальна. Да согласен, что маршрут №8 необходимо разгрузить, часть автобусов перенести на маршрут №4, но это всё необходимо разрабатывать, согласовывать и находить оптимальное решение, - подчеркнул Александр Качур. - Нас же фактически поставили перед фактом, что на два дня вводится такая схема проезда. Мы не возражали - эксперимент же».
Напомним, на два дня, 9 и 10 июля, в Алчевске изменились маршруты движения транспорта.
По информации алчевской мэрии, это сделано «для улучшения качества пассажирских перевозок в городе Алчевске, в том числе граждан льготной категории, и формирования общественного мнения».